Подготовка дизайна брошюр и каталогов

Работа над брошюрой или изготовление каталога, заканчивающаяся печатью в копировально- полиграфическом центре начинается с того, что маркетолог начинает собирать материал, на основе которого будет разработан макет. Причем, если речь идет об относительно большом буклете и тем более о каталоге, то, как правило, нужно приготовить большой объем текстовой и графической информации. Объем той или иной информации зависит от того, для каких целей и на какую публику рассчитана готовящаяся полиграфия. К примеру, в техническом буклете будет содержаться в основном текстовая информация с различными техническими данными, таблицами и графиками. А вот в дизайнерском буклете, рекламирующем услуги, дизайнерские материалы (например, отделочные материалы для оформления квартир) в основном будет содержаться графика, показывающая товар лицом. В целом процесс подготовки материалов для буклета можно разделить на два этапа. Первый – сбор общей информации, оценка общего содержания, укрупненное планирование макета. Во втором этапе макет прорабатывается досконально. Определяется: последовательность подачи информации; очередность разделов с разными данными; порядок размещения графики. На этом этапе маркетолог уже четко представляет себе, сколько страниц будет в полиграфическом материале и как он будет выглядеть. В дальнейшем на основании этой информации будет выполнена верстка буклета, лифлета или другого материала, а также оценена ее стоимость, если верстка, также как и печать заказывается в специализированной компании. При подготовке материалов важно работать планомерно и последовательно. Особенно это важно, если намечается большой буклет или вообще – печать каталога товаров. Следует составить план издания и отмечать, по каким разделам информация подготовлена, а по каким ведется работа. В текстовом файле обязательно нужно отмечать, к какому участку текста относятся те или иные изображения. Это позволит избежать путаницы и не забыть все моменты, которые следует учесть в процессе работы. Передавая дизайнеру-верстальщику подготовленные материалы, не вставляйте изображения в текстовый файл, передавайте их отдельными файлами в максимально высоком разрешении. Верстальщик соберет все в нужном формате с оптимальным для печати разрешением. И на выходе получится отличный буклет или каталог, который даст отличную отдачу!
Обратная связь